?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Все умрут, а я останусь" (В. Гай-Германика, 2008)
нормален
17x17
"Районы, кварталы, жилые массивы, я ухожу, ухожу красиво" (с) Рома Зверь

Трое московских девятиклассниц тоже хотят красиво уйти из застоя пубертатного периода. Как и куда уйти пока непонятно - информации из девичьих сплетен крайне мало, но тем интересней: впереди школьная дискотека, где будeт бухло, парни, а там как карта ляжет...

Вышедший в 2008 году "Все умрут, а я останусь" произвел фурор в российском кинематографе, традиционно испытывающем дефицит подросткового кино. Детские клятвы дружбы, мат, секс, насилие, вкупе со скачущей трешовой камерой Алишера Хамидходжаева, создают потрясающий эффект "Большого брата", из-за чего действительно кажется, что этих школьниц ты встречаешь каждое утро по пути на работу. Зритель тут является сторонним наблюдателем, который смотрит на их взросление и пытается примерить эту ситуацию на себя.

Конечно, немного сомнительно, что близость к современным жизненным реалиям подчеркивается отсутствием положительных героев, а единственный позитивный образ появляется на экране лишь в конце и получает в итоге матерную тираду. И поэтому совешенно понятны претензии зрителей, поделившихся на категории "верю" и "не верю". Но истина ведь, как водится, посередине...

Я понял это на своей давнишней встрече выпусников, где с удивлением узнал, что до многих моих одноклассниц домогались старшеклассники, что шло вразрез с моими детскими воспоминаниями...

Оценка: 7 (шокирующе и свежо для 2008 года, в пуританском русском подростковом кино такого еще не было)